8 способов, как стать эффективным на работе и делать все по максимуму
544 раз прочитано
Наверное, каждый человек мечтает знать, как стать эффективным на работе и при минимальных затратах получить максимальную выгоду от работы, а также освободить время для себя, для своих увлечений и для семьи, в общем, для жизни. Так, существуют несколько маленьких хитростей, позволяющих делать больше, но при тех же затратах сил и времени.
8 способов, как стать эффективным на работе
Они довольно универсальны, поэтому смогут помочь вам в любом аспекте жизни и в любой ситуации. Способы удивительно просты и не требуют никаких материальных затрат. Главная ваша задача – осмыслить их важность и начать действовать.
- Делайте перерывы. Выделяйте чуть-чуть времени для того чтобы расслабиться, отдохнуть, заняться любимым делом. Так, хорошенько отдохнув, вы можете вернуться к работе с новыми силами. А если долго трудиться, не делая перерывов, ваша эффективность значительно снизится.
- Напоминайте себе о важных делах. Если вы невнимательны, или же у вас накопилось много дел, и вы боитесь что-то упустить из виду, оставляйте себе на видном месте заметки и записки о тех вещах, которые вам необходимо сделать. Можно, к примеру, класть счета на журнальный стол, книгу на прикроватную тумбочку, наклеивать список покупок на холодильник. Так, вы освободите свой мозг от нужной, но несложной информации.
- Хорошо питайтесь. Помните о том, что обед должен не просто насытить или утолить голод. Старайтесь ввести в свой рацион такие продукты как морковку, миндаль и лосось, которые способны повысить уровень энергии в организме. Также кушайте продукты, активизирующие мозговую деятельность и укрепляющие иммунитет. Потому что хорошее здоровье, заряд бодрости и энергии, а также концентрация – это то, что нужно для плодотворной работы.
- Не захламляйте свое рабочее место. Постарайтесь избавиться от всего лишнего на вашем рабочем месте, от всего, что может отвлечь вас. Разберите бумаги (важные положите в ящик, ненужные выкиньте в мусорное ведро), уберите грязную посуду, расставьте на места все лишние вещи. И вы, спустя какое-то время, заметите, как с порядком на столе наступит и порядок в вашей голове, в мыслях.
- Учитесь говорить «нет». Не старайтесь успеть сделать все для всех. Проанализируйте все свои дела, а потом разделите их на три группы: важные, несрочные и неважные. Затем отдайте приоритет важным, несрочные задания сделайте потом, если останется время. А неважным делам скажите твердое «нет», тогда вы сможете максимально сфокусироваться на всем остальном.
- Старайтесь чередовать «хочу» и «нужно». Найдите в своей работе те участки, которые вам очень нравятся. К примеру, вы любите общаться с людьми — выбирайте для себя звонки клиентам, получаете наслаждение от работы за компьютером — разбирайте электронную почту, вам нравится гулять по городу – ищите возможность пойти куда-то по работе. А затем старайтесь делать то, что нравится, периодически чередуя с тем видом деятельности, которую не так сильно любите: один час рутины, два-три часа интересной работы. Таким образом, приятное времяпрепровождение на работе будет как вознаграждение за неприятный рутинный труд.
- Балуйте и вознаграждайте себя. В качестве дополнения к совету № 6 вы можете брать, к примеру, для себя небольшие перерывы в работе, как награду за хорошо проделанную работу. За полчаса можно послушать любимую музыку, съесть шоколадку, сделать зарядку, пообщаться с друзьями по телефону, в общем, отвлечься.
- Учитесь отключаться. Когда хочется отдохнуть от всей окружающей суеты, оденьте наушники и послушайте хорошую музыку или какую-то интересную аудиокнигу. Потому что, во-первых, другие люди вас вряд ли станут отвлекать, когда увидят, что вы заняты своими делами, а, во-вторых, вы узнаете много полезной информации или просто хорошо отдохнете.
На этом мы закончим. Прочитав наши советы, вы узнали, как стать эффективным на работе и делать все по максимуму. Мы надеемся, что данная статья вам была полезной.