как стать эффективным на работе

8 способов, как стать эффективным на работе и делать все по максимуму

Наверное, каждый человек мечтает знать, как стать эффективным на работе и при минимальных затратах получить максимальную выгоду от работы, а также освободить время для себя, для своих увлечений и для семьи, в общем, для жизни. Так, существуют несколько маленьких хитростей, позволяющих делать больше, но при тех же затратах сил и времени.

8 способов, как стать эффективным на работе

Они довольно универсальны, поэтому смогут помочь вам в любом аспекте жизни и в любой ситуации. Способы удивительно просты и не требуют никаких материальных затрат. Главная ваша задача – осмыслить их важность и начать действовать.

  1. Делайте перерывы. Выделяйте чуть-чуть времени для того чтобы расслабиться, отдохнуть, заняться любимым делом. Так, хорошенько отдохнув, вы можете вернуться к работе с новыми силами. А если долго трудиться, не делая перерывов, ваша эффективность значительно снизится.
  2. Напоминайте себе о важных делах. Если вы невнимательны, или же у вас накопилось много дел, и вы боитесь что-то упустить из виду, оставляйте себе на видном месте заметки и записки о тех вещах, которые вам необходимо сделать. Можно, к примеру, класть счета на журнальный стол, книгу на прикроватную тумбочку, наклеивать список покупок на холодильник. Так, вы освободите свой мозг от нужной, но несложной информации.
  3. Хорошо питайтесь. Помните о том, что обед должен не просто насытить или утолить голод. Старайтесь ввести в свой рацион такие продукты как морковку, миндаль и лосось, которые способны повысить уровень энергии в организме. Также кушайте продукты, активизирующие мозговую деятельность и укрепляющие иммунитет. Потому что хорошее здоровье, заряд бодрости и энергии, а также концентрация – это то, что нужно для плодотворной работы.
  4. Не захламляйте свое рабочее место. Постарайтесь избавиться от всего лишнего на вашем рабочем месте, от всего, что может отвлечь вас. Разберите бумаги (важные положите в ящик, ненужные выкиньте в мусорное ведро), уберите грязную посуду, расставьте на места все лишние вещи. И вы, спустя какое-то время, заметите, как с порядком на столе наступит и порядок в вашей голове, в мыслях.
  5. Учитесь говорить «нет». Не старайтесь успеть сделать все для всех. Проанализируйте все свои дела, а потом разделите их на три группы: важные, несрочные и неважные. Затем отдайте приоритет важным, несрочные задания сделайте потом, если останется время. А неважным делам скажите твердое «нет», тогда вы сможете максимально сфокусироваться на всем остальном.
  6. Старайтесь чередовать «хочу» и «нужно». Найдите в своей работе те участки, которые вам очень нравятся. К примеру, вы любите общаться с людьми — выбирайте для себя звонки клиентам, получаете наслаждение от работы за компьютером — разбирайте электронную почту, вам нравится гулять по городу – ищите возможность пойти куда-то по работе. А затем старайтесь делать то, что нравится, периодически чередуя с тем видом деятельности, которую не так сильно любите: один час рутины, два-три часа интересной работы. Таким образом, приятное времяпрепровождение на работе будет как вознаграждение за неприятный рутинный труд.
  7. Балуйте и вознаграждайте себя. В качестве дополнения к совету № 6 вы можете брать, к примеру, для себя небольшие перерывы в работе, как награду за хорошо проделанную работу. За полчаса можно послушать любимую музыку, съесть шоколадку, сделать зарядку, пообщаться с друзьями по телефону, в общем, отвлечься.
  8. Учитесь отключаться. Когда хочется отдохнуть от всей окружающей суеты, оденьте наушники и послушайте хорошую музыку или какую-то интересную аудиокнигу. Потому что, во-первых, другие люди вас вряд ли станут отвлекать, когда увидят, что вы заняты своими делами, а, во-вторых, вы узнаете много полезной информации или просто хорошо отдохнете.

На этом мы закончим. Прочитав наши советы, вы узнали, как стать эффективным на работе и делать все по максимуму. Мы надеемся, что данная статья вам была полезной.

Поставьте оценку этому посту
Spread the love

ADD YOUR COMMENT