9 июня Международный день аккредитации
Уже на протяжении более чем 10-ти лет ежегодно отмечается праздник 9 июня Международный день аккредитации. Он был учрежден для того, чтобы привлечь внимание к важности аккредитации и ее роли в обеспечении качества продукции и услуг.
Содержание:
Как появился праздник
История этого праздника начинается в 2008 году, когда международная организация по аккредитации (IAF) и международная ассоциация по оценке соответствия (ILAC) объединили свои усилия для проведения первого Дня аккредитации. В предыдущие годы, эти организации отмечали свои собственные Дни аккредитации, но в 2008 году они решили это сделать вместе, чтобы увеличить эффективность своей работы и расширить свое влияние на мировую экономику.
Аккредитация является процедурой оценки и подтверждения компетентности и надежности организаций, предоставляющих продукты или услуги. Без нее организации могут столкнуться с трудностями при продаже своих продуктов и услуг на международном рынке. Аккредитация также способствует повышению уровня доверия потребителей и обеспечивает гарантии качества продукции и услуг.
Как празднуют 9 июня Международный день аккредитации
В разных странах отмечают этот день по-разному. В некоторых проводятся круглые столы, семинары и конференции, на которых обсуждаются вопросы, связанные с аккредитацией и ее влиянием на экономику и общество в целом. В других странах проводятся выставки и ярмарки, на которых представлены продукты и услуги компаний, имеющих аккредитацию.
Не только организации, но и национальные и международные органы по аккредитации вносят свой вклад в отмечание этого праздника. Они проводят кампании по распространению информации о важности аккредитации и ее роли в обеспечении качества, организуют конкурсы и призывают к участию в них.
9 июня Международный день аккредитации имеет большое значение для всей мировой экономики. Он напоминает о том, что данная процедура является важным фактором в обеспечении качества продукции и услуг, а также придаёт дополнительный стимул для ее продвижения, как инструмента повышения конкурентоспособности компаний на международных рынках.