как избежать отказов

Как избежать отказов клиентов и как с этим бороться?

200 раз прочитано

Темой этой статьи будет: как избежать отказов клиентов и как с ними бороться. Если вы занимаете творчеством, вы дизайнер, пишете, рисуете, шьете или поете, конечно, не раз приходилось сталкиваться с отказами клиентов. Иногда он принимает форму письма, в котором говорится что это не то что ждали, продукт нет такого качества или не устраивает скорость работы. Бывает и такое что к отказу могут повлечь бесконечные исправления уже выполненного заказа. Также это резкая критика по телефону или внезапный разрыв контакта.

Каждый из нас сталкивается с критикой. Но все же появляются новые проекты, новые книги, песни и различные произведения. Те, кто делает это также встречаются с отказами. Но вместо того, чтобы прятать голову в песок, он делает выводы из него и продолжает трудиться.

Независимо от того, насколько вы хороши в своей работе, ваши проекты не всегда встречаются с аплодисментами стоя. В такой ситуации, вы должны идти вперед, не скрывая проект, который вы считаете блестящим, но клиент как-то не разделяет вашего мнения. Это не всегда легко, наконец, как создатель вы положили свое сердце в том, что вы делаете. Далее я расскажу вам, как избежать отказов клиентов.

Если вы хотите избежать критики: Ничего не говори. Ничего не делай. Будь кем угодно, но не собой.

Аристотель

Как избежать отказов?

  1. Сосредоточься на создании.

Ты отправляешь проект клиенту, ожидая ответа, а он, как назло, молчит. В голову начинают закрадываться плохие мысли, типа «вероятно, ему не нравится». Вместо того, чтобы беспокоиться, приступай к работе и начинай работать над следующим проектом. Даже если тот не принимает, то ты будешь иметь следующий, на котором можно полностью сосредоточиться.

  1. Плыви на волне.

Пикассо нарисовал 1800 картин, создал 1200 скульптуры, 2800 произведения керамики и нарисовал 12000 рисунков. А сколько его работ увидел мир? Работая настойчиво, создавая много проектов, ты увеличиваешь свои шансы на успех. Не каждый из них будет оценен по достоинству, не каждый будет популярным, но каждый последующий улучшит ваше мастерство и увеличит шансы на открытие твоих уникальных способностей.

  1. Насладись процессом создания.

Начав работать над новым проектом, не думайте о том, чтобы он оказался идеальным и попал в яблочко. Предположи, что будешь уделять ему больше времени, работая с ним. Попробуй новые методы, расширь горизонты, весело проведи время с тем, что ты делаешь. Процесс создания имеет важное значение в работе.

  1. Иди до упора.

Как избежать отказов? Иногда страх отторжения хуже, чем сам отказ. Этот страх способен остановить блестящую идею, хороший проект. Потому что ты думаешь, что его не примут, не так ли? Что делать, если не нравится проект изначально? Тогда или твои догадки подтвердятся, или ты кого-то приятно удивишь.

Цзя Цзян взял на себя интересный эксперимент. В течение 100 дней, он сознательно провоцировать ситуации, в которых встречался с отказом — у незнакомого человека, одалживал 100$, которого встречал Бургер Кинге. В период своего эксперимента Цзя выявил, что можно открыть другие возможности, так где вы думали, что вас отвергнут.

Попробуйте спровоцировать ситуации, в которых успех маловероятен. Отправьте свое портфолио компаниям, с которыми сотрудничество будет воплощением вашей мечты. Предложите своим клиентам смелое решение. Просто рискуй. А иногда отказ может быть хорошим предлогом, чтобы расстаться с трудным клиентом.

  1. Делай выводы из критики.

Критика, полученная от кого-то стоящего может помочь отточить ваше мастерство. Клиенты иногда лучше ориентируются в трендах, знают, что хорошо работает в его отрасли. Так что не рассматривай конструктивную критику, как отказ, это может быть хороший совет, который позволит вам развиваться.

  1. Привлекай клиента в процесс работы

Постарайся привлечь клиента на ранних этапах проектной работы. Покажи эскизы, свободные понятия. Отказ на начальном этапе будет вам стоить дешевле, нежели выбросить в урну проделанную работу.

  1. Прими неизбежные шаги к славе.

Есть кризисы, падения, моменты сомнений, за каждой историей успешного человека. Когда ты уже популярен в своей нише, с миллионами на счету и виллой с бассейном, то за этим должна стоять какая-то интересная история. Что сказать, когда они пригласят тебя на интервью? Что путь к успеху был легким и приятным? Отказ является частью славы. Прими это предложение и отнесись к нему как к элементу будущего успеха. Ты должен идти, гордо и смело, так чтобы было потом, о чем рассказать.

  1. Используй отклоненные проекты.

Тот факт, что заказчику не нравится ваш проект, не означает, что он действительно слаб. Это дело вкуса. Посмотри на это свежим взглядом, используй в другом месте, внести изменения и продай кому-то еще, или используй его для создания источника пассивного дохода. Каждый проект может получить вторую, лучшую жизнь.

Вывод: Как избежать отказов?

Выбрав путь творческого человека, ты должен принять отказ, как стоимость творческой жизни. У меня есть много отклоненных работ на моем счету. Многие из них были повторно использованы, а некоторые были убиты где-то по пути. Но я научился не рассматривать их как провалы, а только как ценные уроки на пути к лучшим проектам.

Вам стала полезна эта статья? Может вы еще знаете, как избежать отказов заказчиков? Оставьте свой комментарий по данной статьей.

[rev_slider alias=»кнопка1″][/rev_slider]

Поставьте оценку этому посту
Spread the love

ADD YOUR COMMENT

Adblock
detector