Описание фирм. Пример самых вредных и часто встречаемые слов

Описание фирм. Пример самых вредных и часто встречаемые слов

описание фирм

Какими словами злоупотребляют работодатели, когда делают описание фирм? Динамическая работа, привлекательная зарплата и молодая команда — это фразы, которые вы можете встретить в каждом втором объявлении о работе. Работодатели часто жалуются, что соискатели рабочих мест в ответ на объявление используют одинаковые ключевые слова — творческие, быстро обучаемые, динамические, и все совершают одинаковые ошибки.

Описание фирм. Часто используемые слова при создании объявления

Анализ слов, используемых в описаниях компаний, проводился одним из онлайн сервисов. Оказалось, что большинство компаний в мире являются:

  • Креативными;
  • Инновационными;
  • Непохожие на другие;
  • Имеют видение на будущее;
  • Лучшие в своей отрасли;
  • Лидеры на рынке;
  • Уникальные, неповторимые.

Если реально все такие компании, то почему от таких зачастую бегут. Зачем людям как говорится лапшу на уши вешать? Давая объявление о найме сотрудника не лучше ли изначально всю правду писать, чтобы соискатели находящиеся в поиске работы знали куда идут и для каких целей.

И какие слова используют не по назначению в российских объявлениях о вакансиях? Даже поверхностный анализ раскрывает такие слова, как ключи:

  • Ведущая компания/производитель;
  • Инновационные решения;
  • Лидер отрасли;
  • Интенсивное (динамическое) развитие;
  • Глобальный охват;
  • Сильная оперативная компания;
  • Национальный лидер в области.

Вот такие слова используют большинство (95%) компаний, давая объявление о найме на работу. А вы какие слова употребляете, когда делаете описание фирм? Встречались ли вам объявления с приведенными выше словами? Или же вы знаете еще какие-либо слова? Поделитесь ими с нами в комментариях к этой небольшой статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru