Описание фирм. Пример самых вредных и часто встречаемые слов
Какими словами злоупотребляют работодатели, когда делают описание фирм? Динамическая работа, привлекательная зарплата и молодая команда — это фразы, которые вы можете встретить в каждом втором объявлении о работе. Работодатели часто жалуются, что соискатели рабочих мест в ответ на объявление используют одинаковые ключевые слова — творческие, быстро обучаемые, динамические, и все совершают одинаковые ошибки.
Описание фирм. Часто используемые слова при создании объявления
Анализ слов, используемых в описаниях компаний, проводился одним из онлайн сервисов. Оказалось, что большинство компаний в мире являются:
- Креативными;
- Инновационными;
- Непохожие на другие;
- Имеют видение на будущее;
- Лучшие в своей отрасли;
- Лидеры на рынке;
- Уникальные, неповторимые.
Если реально все такие компании, то почему от таких зачастую бегут. Зачем людям как говорится лапшу на уши вешать? Давая объявление о найме сотрудника не лучше ли изначально всю правду писать, чтобы соискатели находящиеся в поиске работы знали куда идут и для каких целей.
И какие слова используют не по назначению в российских объявлениях о вакансиях? Даже поверхностный анализ раскрывает такие слова, как ключи:
- Ведущая компания/производитель;
- Инновационные решения;
- Лидер отрасли;
- Интенсивное (динамическое) развитие;
- Глобальный охват;
- Сильная оперативная компания;
- Национальный лидер в области.
Вот такие слова используют большинство (95%) компаний, давая объявление о найме на работу. А вы какие слова употребляете, когда делаете описание фирм? Встречались ли вам объявления с приведенными выше словами? Или же вы знаете еще какие-либо слова? Поделитесь ими с нами в комментариях к этой небольшой статье.
[rev_slider alias=»кнопка1″][/rev_slider]