рерайтер кто это

Профессия рерайтер, кто такой рерайтер

В наше прогрессивное столетие и с постоянным увеличением пользователей глобальной мировой паутины, появилось много возможностей для удаленной работы, и соответственно новые профессии. К ним относится одна из самых популярных — рерайтер.

Поскольку сегодня поисковые системы любят сайты с уникальным содержимым, спрос, на такого рода деятельность, очень велик. Следовательно, обучившись рерайтингу, можно успешно зарабатывать деньги в Интернете не выходя из дома. Для начала необходимо разобраться в том, что есть рерайтинг и кем именно работа рерайтера востребована.

Кто такой рерайтер и чем он занимается

Заглянув в Википедию мы узнаем, что рерайтер – это специалист, который занимается переписыванием исходной статьи своими словами и выражениями, так, чтобы в результате появился уникальный текст, сохраняющий смысл исходного. Эта работа напоминает написание школьного изложения, которые в школьные годы писали все.

Однако, существуют некоторые простые правила, отличающие процесс работы рерайтера от написания изложения: в полученном тексте не должны фигурировать мысли и рассуждения автора, а также недолжно быть комментарием. На выходе статья должна быть близка к исходнику без потери его смысла и структуры.

Какие виды рерайта существуют

Среди видов рерайта статей можно выделить простой и глубокий. Простой рерайт — это просто замена слов синонимами, в итоге полученная статья распознается поисковыми роботами как уникальная. Но нужно заметить, что работы такого рода ценится гораздо ниже, ведь такая статья очень сильно похожа на оригинал. Поэтому если поисковики ее расценивают как уникальной, то человек, заметивший схожесть со статей когда-либо читаемой, подобный ход не оценит.

Глубокий рерайт – это полная переработка материала статьи, в которой сохранены все ключевые идеи исходника. По сути такой вид работы приближен к копирайтингу, с той только разницей, что в переписанной статье нет личных высказываний и мнений автора.

Где искать вакансии рерайтера

Следующим немаловажным этапом после создания уникального текста является его продажа. Необходимо найти места, где будет возможно продать этот текст. Поэтому мы переходим к поиску вакансий для рерайтера. В наше время для этого существует огромное количество возможностей. Тут главное усидчивость и постоянная практика в написании текстов, а также непрерывный поиск работодателей.

Работы по профессии рерайтер всегда можно найти, к примеру, на различных форумах и сайтах для фрилансеров. К самым популярным на сегодня относятся:

На перечисленных биржах фриланса каждый день появляются объявления и задания для копирайтеров и рерайтеров и другой удаленной работе. Здесь можно найти как постоянную работу, так и одноразовую.

На подобных сайтах рерайтерам можно размещать и хранить свое портфолио, что очень удобно. А при наличии готовых работ у заказчика создается хорошее представление о вас. Существенный недостаток таких сайтов — проблематичность раскрутки для новичка, ведь без примеров выполненных работ довольно трудно получить хороший заказ или найти постоянного заказчика, отсюда возникаю постоянные простои в работе.

Среди неплохих возможностей для заработка рерайтом являются биржи, на которых можно продавать свои работы. В настоящее время в сети существует множество таких бирж, у каждой из них свои преимущества и недостатки. К самым популярным также относятся: Copylancer и ETXT. Они популярны как среди заказчиков, так и среди копирайтеров и рерайтеров. Популярность биржи легко определить исходя из количества пользователей и объема продаваемых текстов.

На таких ресурсах вы можете смело размещать свои работы на продажу или брать в работу конкретные задания заказчиков, от которых вы гарантированно получите деньги после исполнения. Если вы способны грамотно переработать любую статью из Интернета, осуществив глубокий рерайт и продать, ее как за авторский-копирайт является большим плюсом (тем более, что при копирайтинге вовсе не возбраняется делать упор на уже существующие статьи).

Профессия рерайтер — с чего начать

Главное, не нужно ждать с моря погоды, достаточно уделять немного своего времени освоению профессии рерайтер. Установите для себя планку, к примеру, написать от 5 000 до 7 000 знаков в день, чтобы не сильно уставать (это займет всего на всего 2-3 часа).

Чтобы не работать в холостую, и не писать статьи, которые никому не нужны, посетите сервис TextSale.ru. Там есть специальный раздел «ТОП 20 категорий за месяц» и проанализируйте, какая тематика пользуется спросом и какого примерно объема тексты нужны заказчикам. Далее нужно просто осуществить поиск необходимого материала в Интернете, написать его своими словами без потери смыла, и выставить на продажу.

Если сразу не получится продать статьи, не стоит переживать, так как биржа текстов живет по законам рынка, на который оказывает влияние спрос. И если сегодня его нет, то он появится завтра. Таким образом, если вы сегодня ничего не продали, то возможно их все купят завтра. Главное — помните, что нужно не только продавать уже написанные статьи, но и искать определенные заказы.

Еще одним важным пунктом являются расценки. Само собой разумеется, что рерайтинг котируется намного ниже, чем копирайтинг. Если за рерайт вы получите от 0.5 до 1$, то за копирайт — от 2 до 10$ за 1000 знаков. Однако, как мы уже знаем, заказчик может купить глубокий рерайт по более высокой цене, поэтому вы легко можете повышать цену. И все же новичкам лучше не перегибать палку и начинать с цены 1-1.5$ за 1000 символов. Так вы быстро найдете себе постоянного заказчика.

Таким образом, мы выяснили, что рерайтинг — это одна из разновидностей удаленной работы, которой саособен заниматься каждый грамотный человек, от вас не требуется каких-то невероятных профессиональных знаний и навыков. И, в связи с непрерывным увеличением количества сайтов профессия рерайтер всегда будет востребована.

Поставьте оценку этому посту
Spread the love

ADD YOUR COMMENT