Акула или Дельфин? Какая стратегия ближе фрилансеру?

Акула или Дельфин? Какая стратегия ближе фрилансеру?

Акула или Дельфин

В этой статье мы хотим поговорить какая стратегия для фрилансеру ближе, акула или дельфин. Удаленный работник, как и любой другой человек, время от времени нуждается в каком-то взаимодействии. Конечно, он не может быть заперт в квартире, ему необходимо общение, но по большей части оно сводится только к контактам в не имеющем души Интернете. Для того, чтобы получить новые проекты или партнеров эти люди должны постоянно увеличить свои списки контактов в онлайновом мире.

Две стратегии: Акула или Дельфин

Говорят, что есть две стратегии ведения бизнеса. Они также распространяются на фрилансеров. Первая утверждает, что вы должны быть конкурентоспособным хищником, акулой, которая делает мишенью все живое в море. Согласно этой философии, опасность может ждать за каждым углом, так что вам нужно оставаться всегда начеку. Такой подход делает бизнес похожим на океан, полный жестоких боев. Совершенно противоположная точка зрения представлена стратегией дельфина.

Вместо конкуренции она фокусируется на сотрудничестве, работая вместе. Согласно этой философии, люди должны рассматриваться как союзники, а не противники или враги. Стратегия дельфин убеждает, что вы останетесь в выигрыше, если объединить все свои силы. Поэтому важным элементом такой работы является налаживание связей. Встреча новых людей и налаживание новых связей. Это в 2 раза, главнее для маленькой компании, так при помощи сетей, она может пережить любой спад. По своей сути, фрилансеры – это представители малого бизнеса, микро-бизнеса. Мы можем сказать, что сеть является неотъемлемой часть для работы фрилансера.

Фрилансеры часто работают в незащищенной среде. Они теряют свой финансовый поток из-за отсутствия новых рабочих мест или из-за просроченных платежей. И благодаря хорошо развитой сети контактов они могут компенсировать все незапланированные перерыва. Конечно, сеть имеет свою собственную жизнь, это не что-то эфемерное, но у нее есть свои железные правила игры.

Чем полезна сеть?

Прежде чем начать общение в сети, определите ваши цели и задачи. Решите, с какими людьми вы хотите общаться, как вы хотите поговорить с ними. Также, прежде чем попасть в сеть будет полезно сделать небольшое исследование об этих людях. Если вы конечно знаете, кто там будет. Нетворкинг – это построение отношений F2F. Поэтому, когда вы планируете идти на групповую встречу, не ожидайте веселой прогулки. Такие собрания делают невозможным знакомство с новыми людьми, так как все придерживаются своего собственного мнения.

Во время групповых встреч одним из важных факторов является то, как вы начинаете ваш разговор с людьми, которых вы еще не знаете. Стоит быть любопытным, слушать людей и искать контакт с ними. Это позволит вам выразить себя с одной стороны и задавать вопросы с другой. Ответы могут вывести разговор на новый и полезный для всех уровень. Это позволит вам думать, как вы можете помочь людям, а не только то, как они могут помочь вам. Во время любого разговора важно поддерживать визуальный контакт. Отсутствие этого может означать для вашего собеседника, что их мнения и вся встреча вам не интересна для вас. Вместо того, чтобы смотреть вокруг или проверять ваш смартфон каждые 5 мин, лучше извиниться и уйти, если вы видите, что встреча не приведет ни к чему нужному.

Групповое общение, если сравнивать со стратегией Акула или Дельфин, то оно конечно ближе ко второму, так как тут идет речь на качество отношений. К примеру, это когда вы встречаете вашего собеседника после нескольких недель или месяцев, и вы помните гораздо больше, чем имена друг друга. Вы также можете вспомнить, о чем вы говорили. Это не произойдет, если эти люди не проявляют никакого интереса друг к другу и не узнают ничего о другом человеке при простом случайном разговоре.

При поддержании отношений, играют важную роль визитные карточки. Однако важно управлять и распределять их рациональным образом. Независимо от того, является ли это групповым собранием или любой другой встречей, вы должны выбрать правильные моменты, чтобы сделать это. Не рекомендуется подходить к любому человеку, обмениваться мнениями, а затем вручать ему визитку. Что-то подобное считается похожим на отправку спама по электронной почте. Групповое собрание не является ни правильным временем, ни местом, чтобы вести себя как ресторан доставки рекламных билетов. Визитная карточка должна быть отправлена после встречи на адрес электронной почты человека, у которого вы хотите быть в контакте. Когда вы делаете это, вы можете также предлагает рассмотреть любые потенциальные планы для будущего сотрудничества.

А как же личность? Можно ли какие-либо функциями воспользоваться фрилансеру? Можно, но не обязательно. Считается, что экстраверты — это те, кто может начать новые отношения практически мгновенно. Это похоже на их встроенную с рождения способность, они могут много говорить и ни до чего не договориться. В свою очередь интроверты могут быть разочарованы подобными встречами. Но есть все же и плюс, замкнутые люди более сосредоточены на прослушивание, что впоследствии делает отношения более твердыми.

Вывод

Итак, давайте вернемся к нашему вопросу, какая стратегия Акула или Дельфин больше подходит фрилансеру? Будем ли мы перефразировать старые высказывания «сотрудничество является ключом к развитию, но когда нет, есть только разорение». Можно также сказать, что умные бизнесмены сотрудничают, но только глупые соревнуются. А теперь вместо слова «бизнесмены» скажем «фрилансеры». Также стоит вспомнить, что, выбрав стратегию акулы, рано или поздно мы можем стать дельфином.

А вам какая ближе стратегия Акула или Дельфин? И обоснуйте ваш ответ в комментариях к этой статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru