какая реклама самая эффективная в интернете

Какая реклама самая эффективная в интернете

В этой статье я, коротко, хочу вам рассказать, какая реклама самая эффективная в интернете. Баннеры, реклама в поисковиках, в рассылках, спам − что же лучше?

Баннерная реклама – это самый старый тип Интернет-рекламы, который давно стал чем-то традиционным, неотъемлемым и… нерабочим. Баннер являет собой ссылку в виде обычного или анимированного рекламного изображения, чаще всего – с надписями.

Идея контекстной рекламы в поисковых машинах проста до гениальности − когда человек ищет что-то в Яндексе или Гугле, параллельно с результатами его поиска по запросу выдается еще и пара-тройка (чтобы сильно не отвлекать пользователя) коммерческих объявлений, привязанных, само собой, к данному запросу.

Рекламу в виде рассылок часто многие недооценивают, как вид рекламы, хотя и позволяет обратиться к целевой аудитории. Кстати, недорого и сравнительно эффективно.

Поисковая оптимизация − это комплекс мер по поднятию позиций сайта среди тысяч ссылок в поисковых системах по заданным пользователем ключевым словам. Такая реклама отличается от контекстной, гораздо меньшими затратами, правда, это можно утверждать лишь в долговременной перспективе. Кроме того, стоит отметить, что такая реклама вовсе не является прямой, хотя помогает привлечь именно целевых посетителей, решая, тем самым, одну из глобальных задач рекламы в интернете.

Нельзя не сказать о спаме, который до сих пор считается рекламой в хорошем смысле этого слова. Сюда относятся: массовая рассылка по почте, ICQ, форумы, социальные сети, доски объявлений.

Какая реклама самая эффективная в интернете и почему?

Конечно, стопроцентного рецепта рекламного успеха попросту не существует в этом мире. Все зависит только и исключительно от целей и тематики рекламируемого ресурса, а также − от бюджета и поставленных сроков.

Мой первый и самый главный совет для Вас − не используйте спам, будьте милосердны к людям. Собирать из собственного почтового ящика десятки писем с рекламой чего угодно − это полбеды. А вот случайное срабатывание спам-фильтров на важное письмо порою заставляет человека рвать волосы на голове.

Для начала, просто определитесь, чего именно Вы ждете от рекламы. Вам необходимо спокойно проанализировать проект, определить основные цели будущей рекламной кампании, определиться с возможным бюджетом и требуемой отдачей, которая, кстати, определяется только и исключительно опытным путем. Для Вас, если Вы, тем более, новичок, имеет смысл поэкспериментировать на маленьких объемах, использовать уже точно работающие, и только потом запускать серьезную кампанию.

Лучше всего, конечно, использовать комплексный подход, применяя при этом различные виды рекламы, в одно и то же время. Какие комбинации будут эффективны в Вашем случае, нужно обращать внимание отдельно по каждому проекту.

Измерять эффективность любого вида Интернет-рекламы лучше по отношению вложенных средств к количеству заработанных. На выходе получается стоимость привлечения определенного числа клиентов.

Советы, следующие ниже, весьма хороши для большего числа компаний и Интернет-сайтов, однако, в то же время, могут быть и серьезные исключения.

А выводы следующие…

Для стабильного притока посетителей или клиентов, или покупателей, а также, в том случае, если Вам нужна немедленная отдача – Ваш выбор − контекстная реклама. Если же у Вас есть немалое время и хороший бюджет – для Вас подойдет поисковая оптимизация.

Все остальные виды рекламы, помимо, разве что, почтовых рассылок, лучше всего использовать исключительно для кратковременных рекламных кампаний.

Это были мои советы, а какая реклама самая эффективная в интернете уже экспериментировать и решать вам.

Spread the love

ADD YOUR COMMENT