Что нельзя делать на уроке

Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?

1 149 раз прочитано

Урок являет собой основную форму учебного процесса в школе. Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?

К основным характеристикам урока можно отнести:

  • четкая определенность по времени;
  • относительно постоянный состав учащихся;
  • проведение занятий в соответствии с расписанием;
  • коллективная форма обучения.

Что нельзя делать на уроке?

Урок как часть учебного процесса представляет собой совокупность следующих элементов:

  • организованность;
  • осознания;
  • восприятия;
  • закрепления информации в памяти;
  • овладение необходимыми навыками;
  • контроль;
  • самоконтроль.

Чтобы в полной мере овладеть всеми навыками и умениями, а также получить, запомнить, овладеть всей информацией, нужно знать, что нельзя делать на уроке:

  • Спать. Несмотря на то, что в большинстве общеобразовательных учреждений занятия начинаются рано (в 8:30 или 9:00), каждый ученик к этому времени должен быть готов воспринимать информацию, которую учитель пытается донести до класса на уроке. Все уроки обычно идут по расписанию, соответственно, на утро попадают одни и те же занятия. Если ученик будет спать на первом-втором уроке, то он абсолютно не поймет материал предмета.
  • Разговаривать во время урока. Беседы во время урока отвлекают всех: как самих учеников, так и учителя. Поэтому ученикам следует воздержаться от разговоров на протяжении всего урока, а обсудить все дела стоит на перемене.
  • Играть. Прежде всего, это касается таких современных игрушек, как мобильные телефоны, планшеты, электронные игры. Школьники, принося на урок различные игры, отвлекаются от темы занятий. Поэтому все развлечения лучше оставить дома, а на занятиях необходимо внимательно слушать учителя, чтобы лучше усвоить материал.
  • Смеяться и обсуждать что-то с соседом по парте. Так ученик отвлекает весь класс от занятий.
  • При проведении контрольных и самостоятельных, а также тестовых работ. Промежуточные проверки даются ученикам для оценки степени усвоенных знаний. Списывание приводит к тому, что учитель думает, что каждый ученик усвоил материал и продолжает программу предмета дальше. Поэтому следует выполнять все задания самостоятельно. Ели какой-то вопрос в предмете остается непонятным, ученику лучше повторить предмет снова, чем списывать.
  • Есть и пить. Каждый ученик в состоянии потерпеть 45 минут, отведенных на урок, и перекусить на перемене.

Вывод

Приведенные выше правила, что нельзя делать на уроке даже если очень хочется, являются общими для всех учащихся. Соблюдая дисциплину в классе, ученики смогут не только повысить успеваемость, но и завоевать уважение среди своих одноклассников.

Следуя всем правилам, ученик с легкостью сможет усвоить любой материал, а если у него останутся вопросы, он сможет задать их непосредственно учителю или одноклассникам, на перемене.

Если вас статья понравилась, поделитесь ей со своими знакомыми в социальных сетях.

Поставьте оценку этому посту
Spread the love

ADD YOUR COMMENT

Adblock
detector