Что важно работодателю при найме вас на работу?

что важно работодателю

Здравствуйте, дорогие наши читатели. Давайте сегодня поговорим о том, что важно работодателю при найме вас на работу. Просматривая вакансии в разделе работа, обязательно нужно обратить внимание на то, что существует набор навыков, которые требует работодатель от соискателей на определенную должность. Стоит с ними ознакомиться и сделать для себя соответствующие выводы.

Что важно работодателю

Каждое рабочее место имеет четко определенные требования, а работодатели выбирают тех кандидатов, которые их будут выполнять. Желая получить работу, соискатель должен иметь соответствующие профессиональные навыки, подкрепленные опытом и очень часто соответствующими полномочиями. К примеру, вы:

  • хороший парикмахером, нужно закончить соответствующее учебное заведение, получить практические навыки и постоянно развиваться (получать сертификаты);
  • отличный строитель – нужно познать секреты строительного мастерства и подкрепить их соответствующим документом;
  • компетентный учитель – закончить ВУЗ, по определенному направлению, пройти специализированные тренинги с получением необходимых аттестатов или дипломов.

Это так называемые навыки, которые привязаны к конкретному рабочему месту.

О ценности сотрудника свидетельствует, однако, что-то другое. Работодатели ищут у кандидата дополнительные навыки, которые положительно повлияют на качество выполняемой им работы. Это так называемые навыки, универсальные, то есть такие, которые можно использовать на разных рабочих местах и в многих компаниях. Развивайте их и вы будете более востребованным и разносторонним специалистом.

Какие сейчас навыки самые востребованные?

  • коммуникативные навыки, такие как правильное изложение своей мысли как в устной, так и в письменной форме, а также умелое слушать; эффективное общение имеет особое значение для непосредственной работы с клиентом;
  • навыки межличностного общения работа в команде, иначе, способность строить правильные отношения с коллегами, умение совместно выполнять различные задачи, побуждать других к действию; эта способность полезна на большинстве рабочих мест;
  • организационные навыки и способность управления, благодаря им, ты можешь организовать работу себе и другим, внести свой вклад в улучшение работы компании;
  • навыки адаптации/гибкость — способность быстро адаптироваться к ситуации, готовность к изменениям, способность к быстрому принятию различных задач; – их наличие облегчит вам работу в новых условиях труда;
  • умение пользоваться пк и основных офисных устройств, например, принтера, сканера, копировальные услуги, необходимые при проведении работ.

Может, не каждая из перечисленных умений является твоей сильной стороной. Перед контактом с работодателем стоит сделать самооценку, проанализировать предыдущий опыт работы и приобретенные навыки и оценить, какими из них вы хотите гордиться, а над чем стоит еще стоит поработать.

Теперь вы знаете, что важно работодателю при найме вас на работу. Удачи вам в поисках подходящей работы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru